Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

25 ноября 2024

понедельник
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » Более 300 тысяч жителей России воспользовались выгодным кредитом «0-0-24»

Эльдорадо

29 июля 2010 года

Более 300 тысяч жителей России воспользовались выгодным кредитом «0-0-24»

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0


С 21 июня по 18 июля покупатели «Эльдорадо» могли воспользоваться выгодным кредитом, без первоначального взноса и переплаты на 24 месяца. В рамках этой акции «Эльдорадо» компенсировала покупателю сумму процентов, подлежащих уплате Банку, предоставляя скидку на товар.


Наиболее популярными товарными категориями стали ЖК телевизоры, компьютеры, холодильники, стиральные машины, плиты, кондиционеры и другая техника. Кредитом воспользовались более 300 тысяч жителей России, большая часть которых никогда ранее не обращались за кредитом в Банк. Акция «0-0-24» позволила качественно и количественно улучшить клиентскую базу Банка и его кредитный портфель.


«Мы отмечаем изменения в структуре заемщиков. За кредитами без переплаты чаще, чем за обычными продуктами, приходят заемщики, которые уделяют особое внимание сумме переплаты и тщательно ведут свой бюджет. Такие заемщики обычно более дисциплинированы в своих выплатах, а значит, наш кредитный портфель увеличился не только в количественном отношении, но и в качественном»,— пояснил Юрий Андресов, Заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит.


Примечательно, что акция «0-0-24», проведенная в 2010 году оказалась популярнее аналогичной акции докризисного 2007 года более чем в 3 раза.


«Совместно с компанией «Эльдорадо» мы выбрали правильное время для проведения акции. Рекордные показатели выдачи кредита «0-0-24» связаны с огромным отложенным спросом, который сформировался за кризисный год. Раньше потребители были ориентированы на накопление, отказывая себе в покупках. Проанализировав рыночную ситуацию, оценив потенциал рынка, нам удалось предложить рынку продукт с уникальными условиями, которые обеспечили ему популярность. «0-0-24» стала первой громкой акцией, результаты которой наглядно показали улучшения на потребительском рынке», — прокомментировал Юрий Андресов.


«Мы довольны результатами и обязательно продолжим разрабатывать выгодные продукты, которые будут удовлетворять потребности клиентов», — добавил он.



 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

В «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница» со скидками до 50%

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи телемедицинских программ для домашних питомцев от «ВетЭксперт»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

«Эльдорадо» открывает первый магазин в Калининграде

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Найфл Очень черная пятница!

Найфл КИБЕР-неделя в НАЙФЛ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>