11 августа 2011 года
"Эльдорадо" в социальных сетях
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Компания «Эльдорадо» открыла сразу три своих представительства в самых популярных социальных сетях – Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Запуск групп в социальных сетях — серьезный, продуманный шаг навстречу покупателям, который позволит наладить неофициальный, а потому более глубокий и качественный диалог. Изменения, которые происходят в компании, касаются не только оформления магазинов и оптимизации торговых процессов. «Эльдорадо» вышла на качественно новый уровень обслуживания, который требует современного клиентоориентированного подхода. Знание и понимание трендов, интересов аудитории и экспертиза в области электроники и бытовой техники — вот слагаемые нового имиджа компании «Эльдорадо».
Участники групп первыми будут узнавать о новинках, акциях и специальных предложениях компании, а так же о последних тенденциях мира техники и электроники, получать экспертное мнение по интересующим вопросам, принимать участие в призовых конкурсах и выигрывать технику своей мечты.