13 сентября 2011 года
«Эльдорадо» объявляет финансовые результаты за 2010-2011 гг.
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
«Эльдорадо» объявляет финансовые результаты за 2010-2011 гг.
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявляет финансовые результаты за 2010 г. и первое полугодие 2011 г.
• В 2010 г. оборот компании составил 97,8 млрд руб. с НДС (82,9 млрд без НДС).
• В 2010 г. показатель EBITDA составил 5,1 млрд руб.
• Рентабельность по EBITDA - 6,1%, что является лучшим показателем в индустрии ритейла БТЭ.
• По итогам 2010 года продажи сопоставимых магазинов увеличились почти на 15%, средний чек – на 18%, выручка с квадратного метра – на 15%.
• В первом полугодии 2011 г. оборот составил 41,5 млрд руб. с НДС (35,2 млрд руб. без НДС).
• Рентабельность по EBITDA в первом полугодии 2011 г. составляет 4,3% – на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года.
• Объём инвестиций в развитие сети в 2011 г. увеличен по сравнению с 2010 г. в 2 раза и составляет около 100 млн долл.
• По прогнозам аналитиков компании, в 2011 г.оборот составит около 105 млрд руб с НДС., рентабельность превысит 7 %.
«За 1,5 года нам удалось оптимизировать бизнес-процессы во всех аспектах деятельности компании, закрыть нерентабельные магазины и в 2011 г. выйти на рекордные для компании темпы экспансии. На сегодняшний день «Эльдорадо» является лидером отрасли по ключевым показателям, в частности, по рентабельности EBITDA. Рост финансовых показателей и доверия покупателей к бренду является лучшим свидетельством успешности выбранной модели развития».
Каха Кобахидзе, генеральный директор «Эльдорадо».
Начиная с 2010 г., компания «Эльдорадо» внедряет в федеральном масштабе новую концепцию, разработанную совместно с международным агентством FITCH. Новую концепцию планирует внедрить в масштабах всей сети в течение 3 лет. Ребрендинг и смена коммуникационной стратегии – первые результаты реализации стратегического плана развития, который был принят менеджментом компании в декабре 2009 г. Компания закрывает неформатные магазины и начинает ребрендинг. В августе 2011 г. впервые в истории компании прошло масштабное открытие 26 магазинов нового формата. Планируется, что к концу 2011 г. портфель магазинов «Эльдорадо» нового формата составит более 50.
«В новых магазинах «Эльдорадо» мы не только реализовали лучший мировой опыт в области ритейла, но и создали уютную и дружелюбную покупателю атмосферу», – отмечает Генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе. – «В этих магазинах приятно находиться, там легко найти нужный товар, получить консультацию у квалифицированных специалистов. Это реализация принципа «Так просто жить лучше», который лежит в основе нашей коммуникационной стратегии».
«Развитие «Эльдорадо» строится на трёх принципах: innovation, environment, service. Innovation – это новинки от лучших брендов, которые покупатель может вживую увидеть и оценить, инновационные ритейл-технологии. Environment – это атмосфера в наших магазинах, прозрачность и эффективность всех бизнес-процессов, честные и выгодные покупателю предложения. Service – качество обслуживания до, во время и после совершения покупки, максимальный выбор всевозможных услуг по консультации, установке и настройке техники любой сложности от специалистов HiTechnic».