21 ноября 2011 года
Компания «Эльдорадо» открыла 10 магазинов по всей стране за месяц
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Компания «Эльдорадо» открыла 10 магазинов по всей стране за месяц
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» увеличивает число магазинов нового формата. За период с 20 октября по 17 ноября было открыто 10 магазинов в Москве, Екатеринбурге, Смоленске, Барнауле, Челябинске, Вологде, Ачинске, Новороссийске и Нижнем Новгороде. Из этого числа 5 магазинов открылись впервые, 5 – после ребрендинга.
Это уже второе грандиозное открытие магазинов нового формата «Эльдорадо» в 2011 году. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата будет насчитывать более 45 гипермаркетов. Новые стандарты "Эльдорадо" будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.
«Ранее мы говорили, что к концу года у нас будет 40 магазинов, выполненных в новой концепции. Уже сейчас можно сказать, что эти амбициозные планы будут перевыполнены», – отметил Директор Департамента развития и поддержки сети магазинов «Эльдорадо» Виктор Бояркин.
В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.
Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.
Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.
Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.