26 декабря 2011 года
Конкурс «Семейная реликвия» на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
В конце прошлого года в двух московских магазинах «Эльдорадо» открылся музей истории бытовой техники. Экспонаты были собраны в ходе федеральных акций по утилизации. Выставку можно посмотреть и онлайн – в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках.
У каждого из нас есть такие памятные вещи – старый телевизор, бабушкин утюг, стиральная машина времён папиного студенчества. Поделитесь своими воспоминаниями – лучшие истории получат призы!
Для участия в конкурсе зайдите в группу «Эльдорадо» в Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассниках» и оставьте комментарий под фотографией техники, с которой у вас связана какая-либо история из прошлого, или присылайте фото вашего семейного раритета с рассказом о нём.
В каждой социальной сети будет определена своя тройка победителей.
Партнёры конкурса – компании De’Longhi и Kenwood. Конкурс проводится с 25 января по 13 февраля. Победителя, которым станет автор самого оригинального и интересного рассказа, определит жюри «Эльдорадо».
Призовой фонд:
1 место – кофемашина De’Longhi ESAM 2600
2 место – кофеварка De’Longhi EC190
3 место – блендер от Kenwood
De’Longhi – мировой лидер в производстве кофемашин и кофеварок различных типов. Техника De’Longhi – это продуманный и элегантный Итальянский дизайн, максимальное удобство в управлении, передовые технологии, запатентованные инновационные решения и качество от мирового лидера! www.delonghi.ru
KENWOOD – британская компания, мировой лидер по производству кухонной бытовой техники. Техника KENWOOD является синонимом качества и надежности. Это широкий ассортимент мясорубок, кухонных машин и комбайнов, блендеров, хлебопечей, пароварок, соковыжималок, чайников, кофеварок, тостеров… KENWOOD – это качественные материалы, инновационные технологии и классический британский дизайн. www.kenwood.ru