Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» рассматривает приобретение нескольких региональных сетей. В поле зрения компании сильные игроки, покупка которых позволит укрепить положение «Эльдорадо» в ключевых регионах. «Мы получаем предложения о покупке многих сетей, однако все кандидаты проходят тщательный отбор. Мы не просто смотрим на выставленные на продажу компании, а определяем интересные для нас активы, которые подходят нашей стратегии развития. Выбор у нас довольно большой, мы остановимся только на тех компаниях, сделка с которыми является экономически целесообразной для нас», – комментирует Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел. Покупка компании Берингов была первой сделкой. На данный момент идёт реализация плана, в соответствии с которым магазины «Берингов» будут приведены к стандартам «Эльдорадо». Изменения коснутся ключевых бизнес-процессов внутри магазинов, сервисных центров, логистики и коммуникации с клиентами. План также предусматривает реконструкцию магазинов, апгрейд товарных линеек, переквалификацию персонала. «Уже есть первые результаты интеграции», – отметил Игорь Долежел. – «В переведённых магазинах «Берингов» действуют все акции сети «Эльдорадо», завершена интеграция программы лояльности «Берингова» в бонусную программу «Клуб Эльдорадо». Клиенты могут воспользоваться всеми предложениями службы HiTechnic». «Первые магазины, переведенные под бренд «Эльдорадо», показывают позитивную динамику. Это говорит о том, что клиенты «Берингова» и покупатели в целом проявляют доверие к нашей сети», – сказал Игорь Долежел. |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |