Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает постоянную федеральную программу «Контроль цен». Начиная с мая 2012 г., в ассортименте сети постоянно присутствуют как минимум 1 500 позиций, по которым покупателям гарантируется максимально выгодная цена. В список этих товаров входят «хиты продаж» от ведущих мировых производителей. «В настоящее время мы сосредоточились на укреплении своих позиций на рынке. В начале года была приобретена сеть «Берингов», широко представленная в Центральном регионе. Мы продолжаем оценивать другие предложения по покупке крупных региональных игроков. Благодаря выгодному ценовому предложению мы также рассчитываем усилить своё преимущество, предложив покупателю прозрачные и выгодные условия по ключевым позициям ассортимента», - сказал Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел. «Подготовка к запуску началась в январе 2012 года», – комментирует Соня Пурдешова, Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису. – «Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Наша цель – построение доверительных отношений с покупателями. Им больше не нужно самостоятельно исследовать рынок, поскольку мы гарантируем лучшие условия при покупке техники от лучших мировых брендов». Участвующие в акции товары выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение. В поддержку акции стартовала яркая рекламная кампания, выполненная в стиле шпионских фильмов. В ротацию федеральных ТВ-каналов запущен рекламный ролик, героями которого стали «ценовые агенты “Эльдорадо”». Креативная концепция была разработана агентством BBDO в соответствии с новой программой «Контроль цен». Агенты "Эльдорадо" - Часть 1 Агенты "Эльдорадо" - Часть 2 Агенты "Эльдорадо" - Часть 3 Состав творческой группы: «Эльдорадо» Соня Пурдешова, Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису Ольга Савушкина, Директор по операционному маркетингу Юлия Зарипова, И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям BBDO Moscow Креативный директор – Михай Колибан Руководитель творческой группы – Дарья Агапова Копирайтер – Евгений Гаврильченко Продюсер – Елена Яворская Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая Младший менеджер по работе с Клиентами – Юлия Самыкина ARTworks Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues) Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl) Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |