Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничная торговля» (категория «Бытовая Техника и Электроника») и одержала победу в народном голосовании «Выбор Потребителей – 2012» в категории «Бытовая Техника и Электроника». «Получение этой премии можно считать подтверждением того, что «Эльдорадо» находится на верном пути развития. Мы реализуем комплексный подход к работе с покупателем, который заключается в постоянном контроле обслуживания. Мы уверены, что современный бизнес должен опережать ожидания покупателей. Поэтому постоянное внедрение инноваций в обслуживании – это один из наших приоритетов», – сказал Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел. Торжественное награждение состоялось 3 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России, Объединения потребителей России и других. На фото: Генеральный директор компании «Эльдорадо» Игорь Долежел получает почетную награду. |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |