Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» выиграла в кассационной инстанции дело о незаконном использовании товарного знака у компании «Юлмарт».
Основанием для обращения «Эльдорадо» в суд стало использование товарных знаков «Эльдорадо» в интернет-рекламе магазина ulmart.ru. В начале 2014 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал нарушение прав не только на товарный знак «Эльдорадо», но и на товарный знак «Территория низких цен» и на коммерческое наименование «Эльдорадо». С ответчика была взыскана компенсация в размере 2,5 млн рублей.
«Следует отметить, что самая широкая география розничной сети в электробытовом ритейле – у "Эльдорадо"», – делится подробностями судебного разбирательства директор юридического департамента «Эльдорадо» Павел Осташкин. «Компания "Юлмарт", как и любой бизнес, стремясь привлечь как можно большее количество покупателей к своему магазину, намеренно использовала «Эльдорадо» как один из самых узнаваемых и сильных брендов электроники в России».
Данное дело рассматривалось более одного года. В судах первой и кассационной инстанции решения вынесены в пользу «Эльдорадо».
«Мы высоко оцениваем принятое решение и напоминаем о недопустимости злоупотреблений в сфере интеллектуальной собственности в современном бизнесе. Решение по нашему делу имеет огромное значение не только для бизнеса, но и для юридической практики. Мы одними из первых защитили свой товарный знак в деле подобного рода. Бизнес не может мириться с некомпетентностью, и если ты используешь в рекламе товарный знак из твоего сегмента рынка, нужно понимать степень ответственности», – отмечает Осташкин.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |