Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает свою программу лояльности и подводит итоги последних нововведений.
Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Высокие показатели роста обусловлены целым рядом факторов, таких как усиление сегментации клиентской базы, прогнозирование покупательского поведения (построение предиктивных моделей с помощью инструментов data-mining), проведение многочисленных локальных промо-активностей, интенсивное развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента (триггерные кампании) и широкое использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, call center, личный кабинет).
Дальнейшее развитие станет возможным благодаря выбранным инструментам: углубленная сегментация на основе анализа еще большего количества данных о клиентах, в том числе поведения клиентов на сайте; использование Единого профиля клиента в целях оптимизации предложений; открытие новых каналов коммуникации, а также развитие существующих в части оптимизации контактной политики и времени коммуникации с клиентом.
«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником "Клуба Эльдорадо" и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |