Компания объявляет бизнес-результаты третьего квартала и девяти месяцев 2014 года
Москва, 31 октября 2014 г. Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» сохраняет положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса и объявляет результаты продаж.
Ключевые показатели за 9 месяцев 2014 г.:
Ключевые показатели 3-го квартала 2014 г.:
Помимо этого, за 9 месяцев 2014 года доля рынка «Эльдорадо» в онлайн выросла с 6,4% до 9%, трафик на сайт увеличился на 36,5%, а конверсия сайта на 79%.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал показатели:
«Несмотря на оптимизацию торговых площадей в течение последних месяцев наши бизнес- результаты третьего квартала демонстрируют положительную динамику в выручке как по компании в целом, так и по сопоставимым продажам. Благодаря успешно реализуемым промоактивностям нам удалось добиться значительного роста количества чеков. В целом, следуя нашей стратегии, мы в очередной раз укрепились в позиции лидера по обороту интернет-магазина среди крупных федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники».
По состоянию на 30 сентября 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 370 розничных гипермаркетов, 75 пунктов интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь розничных гипермаркетов и интернет-гипермаркетов составляет 547 769 кв. м., общая – 723 307 кв. м.
В соответствии с результатами исследования «Ромир», репутационный индекс компании «Эльдорадо» за год увеличился на 16,8%.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |