Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет о повышении ключевых показателей эффективности логистических процессов компании. Количество клиентских доставок в 2017 году достигло 920 тысяч, что на 14% больше, чем годом ранее. Объем всех доставленных товаров составил более 290 тысяч куб. м. Операционная производительность складов выросла на 19%. Затраты логистики на проданный м3 товара, несмотря на инфляционный рост цен, снизились на 1% относительно прошлого года.
«Эльдорадо» в 2017 году ввела в эксплуатацию распределительные центры класса «А» в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону общей площадью более 23 тыс. м2. Новые хабы обеспечили снижение логистических затрат и сократили сроки доставки товаров в магазины и покупателям с трёх дней до одного дня. Крупнейшие города двух федеральных округов теперь получают заказы в кратчайшие сроки, что помогает расширить ассортимент и улучшить клиентский сервис. Склады отвечают необходимым требованиям безопасности, отличаются технологичностью и удобным месторасположением в непосредственной близости к основным транспортным магистралям регионов. Всего на данный момент компания располагает шестью распределительными центрами в Москве, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и Владивостоке, которые обладают пропускной способностью до 1,35 млн куб. м. в год.
«Построение эффективной логистической цепочки и контроль сопутствующих процессов является важным фактором в успешном развитии бизнеса и нашей омниканальной стратегии. В условиях растущей онлайн-торговли логистика является конкурентным преимуществом и влияет на лояльность покупателей. Приоритетом для «Эльдорадо» является повышение скорости доставки, сокращение сроков реагирования при сохранении минимального уровня цен и эффективности всех бизнес-процессов», ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, операционный директор по логистике компании «Эльдорадо».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |