Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

21 ноября 2024

четверг
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » Рост популярности видео в социальных сетях стимулирует развитие российского рынка дронов

Эльдорадо

28 февраля 2019 года

Рост популярности видео в социальных сетях стимулирует развитие российского рынка дронов

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), оценила российский розничный рынок беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) за 2018 год. По итогам 12 месяцев продажи дронов выросли на 70% в штуках и 53% в деньгах до 160 тыс. единиц и 1,9 млрд рублей. На позитивную динамику российского розничного рынка повлиял спрос на более дорогие и функциональные модели с поддержкой 4K, расширение сфер применения дронов и увеличение ассортимента в нижних ценовых сегментах.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» российский рынок дронов в 2018 году составил 160 тыс. штук и 1,9 млрд рублей, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 70% и 53% соответственно. Категория продолжает демонстрировать высокие темпы роста благодаря расширению модельного ряда в бюджетном сегменте до 7 тыс. рублей, за счёт чего средняя стоимость на рынке снизилась на 10% до 11 900 рублей в сравнении с предыдущим годом. Положительную динамику демонстрируют и продвинутые модели из верхнего ценового сегмента. Устройства получают новый функционал, благодаря чему их все чаще приобретают для профессиональных съёмок: аэросъёмка мероприятий, видеомониторинг, логистика, агробизнес, охрана, реклама и пр. Практически каждый шестой дрон в штучном выражении и более 70% в деньгах имеют камеру с разрешением 4К или Full HD, отличаются противоударным корпусом и оснащены функцией следования за владельцем. Продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» в данной категории увеличились более чем в два раза по обоим показателям.

«Рынок беспилотных летательных аппаратов ещё не достиг своего насыщения и к концу 2018 года составил рекордную сумму. Традиционно в этом году пик продаж пришёлся на конец весны и июнь-июль, а также на новогодние праздники, поскольку дроны часто приобретают в подарок, — отметил руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников, — С каждым новым поколением дронов производители делают их ещё надёжнее, автономнее, мощнее и умнее, добавляют новые функции, чтобы удовлетворить потребности пользователей. Все больше устройств оборудуются функциями автоматической посадки, поддержки GPS, Wi-Fi, стабилизатором, автопилотом или функцией follow me. С развитием технологий дронам находят всё больше сфер применения. Помимо стандартной аэросъемки, к примеру, мероприятий или дрон-рейсинга, аппараты активно используют для наблюдения и охраны, в сфере образования и недвижимости. Однако чуть более 70% рынка сейчас составляют недорогие легкие дроны весом до 250 граммов, которые не требуется регистрировать».

Видео с дрона становится самостоятельным жанром, поэтому при выборе модели потребители всё чаще обращают внимание на качество съёмки и разрешение камеры. К тому же, у россиян растёт время просмотра онлайн-видео (ежедневно в России в среднем 102 минуты, Online Video Forecasts 2018) и спрос на нестандартный пользовательский контент. Более чем в три раза выросли 4К летальные аппараты, которые достигли 10% рынка, а также дроны, снимающие в SD, занявшие порядка 30% рынка. На устройства с разрешением Full HD пришлось 5% (спрос +12%), остальные модели достигли доли в 16%.

Онлайн-видео становятся одним из драйверов медиапотребления. Именно данный формат более персонализирован, информативен, максимально вовлекает аудиторию и воспринимается пользователем легче, чем текст или фото. По данным Brand Analytics ежедневно в русскоязычных социальных сетях публикуется 2 млн видеороликов. Каждый пятый пост в Facebook и каждый седьмой в Одноклассниках – видеоконтент.

В сравнении с 2017 годом россияне стали чаще приобретать дроны стоимостью более 30 тыс. рублей, доля которых в штуках достигла 11%. Наиболее массовый сегмент до 7 тыс. рублей находится на уровне 77%. Пик продаж бюджетных моделей пришёлся на декабрь – сегмент вырос более чем втрое в сравнении с другими месяцами.

Лидером рынка в денежном выражении является DJI с долей порядка 65%. По числу проданных устройств бренд уступил производителям квадрокоптеров начального и среднего уровня Syma, Pilotage и MJX R/C. На топ-5 популярных брендов в штуках, включая Mioshi, пришлось около 75% рынка. В сегменте профессиональных моделей наибольший рост в деньгах показала компания Walkera, коптеры которой можно отнести к разряду гоночных.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

В «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница» со скидками до 50%

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи телемедицинских программ для домашних питомцев от «ВетЭксперт»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

«Эльдорадо» открывает первый магазин в Калининграде

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Найфл Очень черная пятница!

Найфл КИБЕР-неделя в НАЙФЛ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>