4 июня состоялась церемония награждения отраслевой премии Retail Week Awards, которая ежегодно проходит в рамках Недели российского ритейла. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год, а также вооружить розничных специалистов лучшими практиками развития розничного бизнеса.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала единственной компанией, которая победила сразу в четырех номинациях Retail WeekAwards 2019: «Лучший работодатель года», «Самая информационно открытая компания», «Магазин года/Открытие года» за магазин нового формата «Эльдорадо 600», «Социальная ответственность» за проекты по сбору устаревшей техники и батареек. Также наград удостоены X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», Wildberries, «Лента», «Карусель».
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |