LG Electronics и давний партнер компании в области бизнеса и социальных инициатив розничная сеть «Эльдорадо» провели 32-ю совместную донорскую акцию #LGЭльдорадоЛетоДобра, посвященную недавнему празднованию Всемирного дня донора крови. Донорскую акцию поддержали послы добрых дел: со-основатель и руководитель организационного комитета зеленого марафона «Бегущие сердца», прошедшего 1 июня в сердце Москвы, Полина Киценко и известные футболисты Андрей Ещенко и Артем Ребров. В 2019 году проект LG по развитию корпоративного волонтерства празднует свой 10-летний юбилей.
Донорская акция, проведенная при организационной поддержке Центра Крови ФМБА России, объединила более 60 доноров-сотрудников LG и «Эльдорадо» на территории нового магазина сети, открытого в компактном формате «Эльдорадо 600», расположенного в ТЦ «Краснопрудный». Сотрудники обоих партнеров уже регулярные доноры крови. Так, сотрудники LG директор по персоналу LG Татьяна Павлова и Александр Шмелев сдавали кровь в 10 раз, а специалисты «Эльдорадо» Виктор Мосесян и Виктор Смеян сдавали кровь, соответственно, в 18 и 10 раз.
Уже не в первый раз и другие неравнодушные друзья LG поддерживают донорство, многие из них лично сталкивались с ситуацией, когда им или их близким требовалось переливание крови. Именно этими историями во время акции #LGЭльдорадоЛетоДобра делились актер Вячеслав Манучаров, основатель агентства PR Trend Екатерина Одинцова, режиссер Егор Кончаловский, российский дизайнер Белла Потемкина, известный блогер Айза Анохина, телеведущая Алеся Шикун.
«Федеральная сеть «Эльдорадо» – первый партнер LG, с 2012 года проводящий совместные дни донора как в офисах компаний, так и во время марафонов добрых дел. Мы рады, что наши компании вносят свой посильный вклад в спасение жизней людей по всей стране поддерживая донорское движение в России», - отметил г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
«Совместные донорские акции, проводимые с нашими партнёрами из LG, уже семь лет помогают спасать жизни и решать проблему нехватку крови, привлекая к ней внимание широкой общественности. Важно, что ключевую роль здесь играют именно сотрудники двух компаний, которые подают правильный пример, демонстрируют неравнодушие и готовы помочь тем, кто действительно в этом нуждается», – отмечает управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.
Объединившись в 2012 году, сотрудники российского представительства LG и «Эльдорадо» стали примером для многих компаний, развивающих корпоративное волонтёрство. Так к акциям добрых дел стали присоединяться не только федеральные и региональные бизнес-партнеры, но и представительства LG в разных странах.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |