11 февраля 2020 г. – Москва – Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает полномасштабную digital-кампанию «"Эльдорадо" – подарки что надо» при участии группы RASA в преддверии гендерных праздников.
Главными героями новой кампании «"Эльдорадо" – подарки что надо» стали солисты группы RASA, авторы нашумевших хитов «Пчеловод» и «Под фонарем». Молодая семейная пара Виктор и Дарья, настоящие кумиры молодёжи с многомиллионными просмотрами видеороликов на Youtube, будут делиться своими рекомендациями и помогать клиентам «Эльдорадо» выбирать подарки на гендерные праздники: День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта.
Digital-кампания в формате 360 градусов включает в себя целый ряд разнообразных активаций: новый трек и клип RASA про подарки в «Эльдорадо»; тест с вопросами о второй половинке, по итогам которого можно будет подобрать идеальный подарок; конкурсы в официальных группах компании в социальных сетях и грандиозный музыкальный челлендж в TikTok.
Основная задача проекта – формирование образа «Эльдорадо» как места для покупки качественной, модной и доступной техники в подарок, повышение узнаваемости бренда среди молодёжной аудитории, а также информирование о значимых преимуществах и выгодных ценовых предложениях в преддверии праздников.
«Мы продолжаем экспериментировать с digital-форматами и расширять охват наших маркетинговых кампаний. Гендерные праздники – прекрасный повод не просто напомнить нашим клиентам о богатом ассортименте товаров и представить новинки, но и рассказать об этом модным способом. В этом году лицом нашей новой кампании стала группа RASA, которая гармонично передаёт атмосферу праздников и транслирует идею проекта. Уверен, что благодаря нашему сотрудничеству у бренда «Эльдорадо» станет еще больше лояльных покупателей в молодёжной среде, а музыкальный дуэт приобретёт новых преданных поклонников», – подчёркивает операционный директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.
Ссылка на рекламный ролик: https://youtu.be/BtUNew0DpOs
Ссылка на тест: http://podarki.eldorado.ru/
Ссылка на промостраницу проекта: https://www.eldorado.ru/promo/prm-only-gifts/
Состав творческой группы:
«Эльдорадо» (клиент)
• Василий Большаков — операционный директор по маркетингу;
• Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций;
• Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов.
Группа RASA
• Виктор Поплеев, Дарья Шейко — артисты;
• Ян Шелестов — оператор;
• Данила Волков — режиссер-постановщик.
«Мозаик» (продакшн)
• Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами;
• Алина Клубикова — руководитель группы по работе с клиентами;
• Никита Винокуров — старший менеджер по работе с клиентами;
• Ольга Ягубян — менеджер по работе с клиентами;
• Евгения Егорова — продюсер со стороны агентства.
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |