В субботу 22 апреля мы поехали в ЛОГО приобрести холодильник. Девушка-кассир приняла наши денежки (100%) и очень миленько предложила бесплатную доставочку нашего холодильника прямо до квартиры, и все совершенно бесплатно. Мы, конечно же, согласились, не тащить же холодильник на себе. На доставку нас записали на понедельник с 15 до 22 часов.
Муж ушел с работы пораньше и в 16 часов ему позвонили, что холодильник-то наш пришел со склада, но весь помятый, поэтому доставка отменяется. Перенесли на среду 26 апреля с 15 до 22 часов.
В среду муж опять отпросился с работы и под гневным взглядом начальства ушел ждать наш холодильник. Но… ужас, холодильник опять не привезли и даже не позвонили!!! Разъяренный муж на следующий день, то есть вчера, начал звонить в ЛОГО. С трудом туда дозвонившись (то факс включался, то трубку не брали), получил ответ: «Мы не знаем, почему вам не привезли холодильник вчера, но сегодня его уже в машину погрузили. Так что будьте дома с 15 до 22 часов».
Что делать? Муж опять ушел с работы, в третий раз, ждать холодильник. И что вы думаете случилось дальше??? Правильно!!! Холодильник нам вчера, спустя неделю с момента покупки с третьей попытки, так и не привезли, хотя в машину погрузили… Может, чтобы получть товар из ЛОГО нужно вообще уволиться с работы или в отпуск на месяц уйти, чтоб наконец-то свой оплаченный товар получить?????
Ни звонка, ни извинений, ничего…
Я в шоке
Мы покупали технику в разных магазинных: и в МИРЕ, и в РЕМБЫТТЕХНИКЕ, и в М-ВИДЕО - и нигде не встречались с таким пофигистическим и возмутительным «сервисом». Первый раз что-то решили купить в ЛОГО и такой результат…
Больше я ни ногой в эту контору ТЕХНОМАРКЕТ ЛОГО на пр. Ленина, и вам не советую.
у нас случай 1 в 1 с вашим, Елена. Оплатили полностью холодильник, доставку заказали. ждали - нет, сказали пришел, но битый. подождали второго - снова битый. затрахали ей богу, тоже с работы уходить, дома жена с ребенком грудным. правда из е-бурга позвонили с руководства сказали будем решать проблему. но меня это не сильно волнует. я для себя решил больше в эту контору ни ногой. пошли они
Зашла вот на страничку посомтреть каталог товаров и выбрать фотоаппарат.Почитала сообщения на форуме и всякое желание пребывать здесь дальше отпало!!!!!!!!!!!
столько всего видела, но такое увидешь только в "Норд&q
Добавлено: 09.01.2009 21:41
Хочу поделится не очень приятным впечатление от магазина "Норд" на ул.Черкаская что в "КС". Я 10 лет работаю тороговым навидалась много разного, но такое отношение продавцов увидела впервые. Ходила вчера в магазин купить телевизор не себе,а бабушке на день рождения, посчитала , что в пределах 4 тыс. можно что-то найти бабушка уже совсем старенькая,учитывая скидки на товары в магазинах. Зашла в магазин "Норд" выбрала телевизор кое-как сама нашла ценник и началось. Во-первых очень долго искала продавца-консультанта, нашла.Начала задавать вопросы чем этот телевизор отличается от других на это мне отвечаю:"Ненравится не бери". Ладно стерпела сама прочитала книжку к телевизору проверила все попросила выписать,долго ждала на кассе пока на меня обратят внимание. Кассир мне сказала, что такого товара нет на складе и вообще в наличие, отправила меня искать это "горе" которое мне выписало товар,нашла,побеспокоила его во времы телефонного разговора,он побежал чтоли от меня толь покурить ,но его долго не было. Когда оно явилось мне заявило, что дескать товар не оприходован и чтобы я шла выбирала другой товар. Я пошла спросить жалобную книгу меня послали куда подальше , спросила старшего зала меня послали тудаже,спрасила управляющего скази ,что занят. Оставалось только пенять на себя и уходить восвояси. Так я ничего не приобрела и еще охота отпала куда-либо дальше идти. Вот хочу спросить у руководства а что магазин разве создан продавать? Помоему он у Вас создан для время провождение Вашего бездарного персонала.
Купили чайник, вроде все хорошо, но когда закипел, стал издавать писки, отдаленно напоминающие какую-то популярную милодию. Нас такой "сервис" не устроил, решили поменять. В итоге на наше заявление ответили, что якобы, нас при покупке проинструктировали о наличии "музыки" при закипании (этого небыло - моя жена может быть свидетелем), плюс "имеются следы эксплуатации в виде капель влаги", в связи с чем чайник обмену и возврату не подлежит.
В общем, впечатления от сервиса магазина отвратительные, быть там больше не желаю и никому не советую.
"Норд" в Златоусте. Похоже отношение к покупателям одинаковое во всей сети. Если сам не ухватишь прогуливающегося консультанта за рукав и не притащишь его к товару, никто к тебе и не подойдет. Неужели они не получают процент от продаж? Такое отношение объяснимо только если их наё*****т магазин, а они соответственно его.
В Свердловской области загорелся склад бытовой техники
Добавлено: 11.02.2012 16:57
В городе Верхняя Пышма Свердловской области загорелся склад бытовой техники. Как сообщается на сайте ГУ МЧС по Свердловской области, площадь пожара составила пять тысяч квадратных метров.
Как заявил руководитель пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых, причиной пожара стало короткое замыкание. Прежде чем вызвать пожарных, сотрудники склада, у которых сегодня был рабочий день, пытались потушить возгорание своими силами.
Вначале площадь пожара составляла 250 квадратных метров, однако впоследствии пламя значительно распространилось. По сообщениям очевидцев, над складом образовалось облако черного дыма, которое видно из Екатеринбурга.
Погибших и пострадавших в результате пожара нет. В ГУ МВД опасаются, что ущерб от возгорания может оказаться значительным.
В тушении огня задействованы 30 единиц техники, 142 человека, в том числе курсанты Уральского института ГПС МЧС России. К месту пожара также выехал пожарный поезд.
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах