Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

18 мая 2024

суббота
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ОАО "Альфа-Банк" » Новости » Итоги онлайн-конференции Директора по информационн…

ОАО "Альфа-Банк"

ОАО "Альфа-Банк"
Рейтинг: 3.5
Рейтинг: 3.5
Оценить «Альфа-Банк»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
17 ноября 2011 года

Итоги онлайн-конференции Директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями»

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Онлайн-конференция, в ходе которой Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат ответил на более 120 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте Альфа-Банка 15 ноября 2011 года. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с работой представительств Альфа-Банка в социальных сетях, продвижением бренда на банковском рынке, так и с благотворительностью и деятельностью Альфа-Банка в частности.

Основное внимание было посвящено обсуждению вопросов, связанных с работой в социальных сетях. Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных социальных интернет-площадках в начале 2011 года. Леонид Игнат рассказал, что для Альфа-Банка представительства в социальных сетях — это еще одна площадка для общения с клиентами, на которую приходят те, кому удобен именно такой формат контакта с банком и такой способ получения информации о продуктах, услугах или работе организации. Повышение лояльности клиентов и выстраивание долгосрочных отношений с ними — главная цель присутствия банка в социальных сетях.

— На данном этапе наш банк не предпринимает действий по активному привлечению клиентов через социальные сети. Первоочередной задачей мы ставили отработку формата обратной связи и можем теперь уверенно заявить, что с данной задачей мы справились. Привлечение клиентов мы связываем со следующим этапом развития нашего присутствия в социальных сетях, — отметил Леонид Игнат.

Много вопросов было связано с аудиторией, обращающейся в представительства банка в социальных сетях. Опыт банка показал, что наиболее активно в общение с Альфа-Банком вступают пользователи «Вконтакте», Twitter’а и Facebook’а. Именно в такой последовательности они и размещаются при ранжировании по данном показателю. Наиболее интересными для продвижения оказались Вконтакте и Facebook, как площадки, имеющие очень развитые механизмы, позволяющие бизнесу активно взаимодействовать с пользователями. При этом стоит отметить и сам характер аудитории этих двух социальных сетей, выделяющийся повышенным участием и вниманием к работе бизнес-участников в социальных сетях, чего не скажешь, например, об «Одноклассниках». По словам Леонида Игната, отдачу от работы в социальных сетях банк видит в «повышении внимания к нашим продуктам, активное их обсуждение, выявление проблем и поиск решений, предложение новых продуктов. Если говорить об аудитории отдельно по социальным сетям, то она распределяется примерно следующим образом: „Вконтакте“ — около 14000, Facebook — около 5000, Twitter — около 7000, „Одноклассники“ — около 11000. При этом стоит отметить, что мы не проводили мероприятий по привлечению аудитории на наши площадки».

Многие участники конференции интересовались, кто же стоит за ником Альфа-Банка в соцсетях. «У нас есть команда сотрудников, которые общаются в социальных сетях от имени Альфа-Банка. На большую часть вопросов они могут ответить самостоятельно, а если эти вопросы носят специфический характер, то есть очень большая группа специалистов в банке, которые обеспечивают эти запросы ответами», — рассказал Леонид Игнат.

Отвечая на вопросы, Леонид Игнат традиционно подробно рассказал и о благотворительной деятельности Альфа-Банка. Поддержка крупных культурных событий является одним из главных направлений социальной деятельности банка. Альфа-Банк регулярно выступает спонсором различных театральных постановок, джазовых фестивалей, реставраций памятников, предметов живописи и архитектуры. Кроме того, банк оказывает широкую поддержку в организации концертов звезд мирового масштаба и вечеров русской культуры.

В ходе онлайн-конференции также обсуждались вопросы, связанные с продвижением бренда и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, в том числе и влияние работы в социальных сетях на репутацию банка.

— Репутация строится самыми разными усилиями в течение длительного времени, и присутствие в социальных сетях, на мой взгляд, вполне работает на нашу репутацию как технологически продвинутого, открытого для общения банка, — подчеркнул Леонид Игнат.


 

Еще новости от Альфа-Банк Новости других банков города

Альфа-Банк лидер премии «Финансовая сфера»

Опровержение: 31 Марта 2017 года Альфа-Банк «Альфа-Мобайл для Nokia 3310»

Рейтинговое агентство Fitch Ratings изменило прогноз по рейтингам Альфа-Банка с «Негативного» на «Стабильный»

Альфа-Банк представляет: мобильный банк для Nokia 3310

Альфа-Банк поддержал создание фильма «Время первых»

Альфа-Банк выражает несогласие с основными тезисами годового доклада Ассоциации российских банков и приостанавливает членство в АРБ

Альфа-Банк готов финансировать до 100% стоимости строительства рыбопромышленных судов

Холдинговая компания Банковской Группы «Альфа-Банк» ABH Financial Limited успешно закрыла книгу заявок на выпуск Еврооблигаций номиналом 400 млн евро

«Альфа-Банк»: Доходы потребителей в 2016 г. впервые за последние годы превысили инфляцию

Альфа-Банк порадовал клиентов новым шоу Армина ван Бюрена

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>