26 октября 2007 года
Альфа-Банк получил награду «Креатив года» за кобрендовую карту Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Проект создания кобрендовой карты для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa удостоен награды «Креатив года» Retail Finance Awards 2007, учрежденной журналом The Retail Finance за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. Победитель был определен по результатам голосования профессионального сообщества на сайте журнала The Retail Finance при участии редакционного комитета журнала.
Проект по выпуску карт для женщин Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa стартовал в феврале 2007 г. Этот банковский продукт разработан специально для аудитории молодых женщин и девушек и в соответствии с их потребностями и образом жизни. Карта может быть как кредитной, так и дебетовой и заменяет собой целый набор дисконтных карт и дает возможность делать покупки со скидками в магазинах-партнерах, салонах красоты, ресторанах и т. д.
«Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa демонстрирует абсолютно новый подход на российском рынке к созданию, позиционированию и продвижению банковского продукта для конкретной целевой аудитории. Два лидера из разных областей бизнеса создали уникальный и успешный продукт. На наш взгляд, успех проекта обусловлен многими факторами: детальными маркетинговыми исследованиями потребностей аудитории, точным выбором партнера, верным позиционированием продукта, постоянным развитием и обновлением программы. Мы стремились к креативности не только в «наполнении» продукта, но и в дизайне карты, маркетинговом и PR-продвижении, разработке специальных акций», — подчеркнул Сергей Малышев, начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка.
На сегодняшний день уже выпущено 25 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa, половина из них — в регионах. Показательно, что для 25% держательниц — это первая карта в жизни. Во многом это объясняется высоким уровнем доверия со стороны потребителей к брендам-организаторам проекта. К концу текущего года планируется выпустить более 35 тыс. карт Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa в 30 городах России.
The Retail Finance (Розничные Финансы) — специализированный журнал, посвященный вопросам развития розничного финансового бизнеса. Издание ориентировано на акционеров, руководителей, менеджеров, занимающихся развитием систем продаж финансовых продуктов физическим лицам.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2006 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 15,2 млрд. долларов США, совокупный капитал 1,3 млрд. долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов 9,5 млрд. долларов США. Чистая прибыль по итогам за 2006 года составила 190,3 млн. долларов США (по итогам 2005 года 180,6 млн.).
В Альфа-Банке обслуживается более 45 тыс. корпоративных клиентов и более 2,4 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 229 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.