21 мая 2008 года
Интернет-банк «Альфа-Клик» успешно прошел тестирование потребительских качеств
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Альфа-Банк на базе лаборатории USABILITYLAB провел тестирование удобства и простоты работы пользователей в интернет-банке «Альфа-Клик». Результаты исследования подтверждают высокие пользовательские качества интерфейса интернет-банка.
Так, по результатам тестирования отношение количества успешных операций к их общему количеству составило 96,2%. Время выполнения операций соответствовало степени сложности решаемых задач и ожиданиям пользователей. По данным опроса участников исследования, удовлетворенность пользователей составила 4,3 балла по 5-балльной шкале.
В тестировании приняли участие специально отобранные пользователи, максимально соответствующие профилю типичного клиента Альфа-Банка. Участники тестирования выполняли наиболее популярные операции интернет-банкинга оплата различных услуг с использованием шаблонов, перевод денежных средств и т. д. Специальное оборудование регистрировало движения глаз пользователей, измерялось время выполнения операций, оценивалась их результативность. После завершения тестирования пользователи отвечали на вопросы для оценки степени их удовлетворенности работой с «Альфа-Кликом».
«Стоит отметить, что в тестировании участвовали и клиенты
Альфа-Банка. Тестирование потребительских качеств и возможностей интернет-банка, на наш взгляд, является одним из наиболее важных и результативных методов исследования, прокомментировал начальник управления развития каналов самообслуживания
Альфа-Банка Владимир Урбанский. Поскольку именно такой способ позволяет глазами обычного пользователя увидеть и объективно оценить все достоинства и недостатки системы. Результаты тестирования позволили нам разработать комплекс мер для дальнейшего совершенствования функционала и разработки новых возможностей интернет-банка «Альфа-Клик».
Андрей Пономарев, руководитель проектов USABILITYLAB, так прокомментировал прошедшее тестирования: «Альфа-Клик» можно без преувеличения назвать одним из самых удобных продуктов, которые нам приходилось тестировать подавляющее большинство пользователей справились со всеми задачами в достаточно короткий срок без существенных затруднений. Нам очень приятно видеть крайнюю заинтересованность руководства Альфа-Банка в разработке действительно удобного интерфейса интернет-банка, что подтверждается оперативной реакцией на выявленные в ходе тестирования недостатки«.
Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».
Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик», мобильном банке «Альфа-Мобайл» и услуге «Альфа-Чек» можно получить на сайте Альфа-Банка в специализированных разделах, на wap-сайте Альфа-Банка по адресу wap. alfabank. ru, а также в телефонном центре «Альфа-Консультант».
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2007 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 22,7 млрд долларов США, совокупный капитал 1,9 млрд долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов 15,4 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2007 года составила 253,5 млн долларов США (на конец 2006 г. 190,3 млн долларов США).
В Альфа-Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.
USABILITYLAB единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими наиболее точно оценивать юзабилити пользовательских интерфейсов программных, мобильных, интернет- и интранет-продуктов.