18 мая 2007 года
ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» предлагает новые возможности в системе дистанционного банковского обслуживания "Клиент+Банк Онлайн".
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» предлагает новые возможности в системе дистанционного банковского обслуживания "Клиент+Банк Онлайн"
- Возможности сервиса «Управление счетами вкладов граждан» перенесены в сервис «Управление карточными и иными счетами». Теперь для того чтобы управлять счетами, открытыми в ЧЕЛИНДБАНКе, не нужно переходить из одного сервиса в другой, а достаточно только войти в сервис «Управление карточными и иными счетами».
- В сервис «Управление карточными и иными счетами» добавлен пункт меню «Заявления на перевод средств», с помощью которого можно отправить заявление в Банк на перечисление средств со своего счета, открытого в ЧЕЛИНДБАНКе.
- В пункт меню «Заявления на перевод средств» добавлены следующие виды заявлений:
- «На свои счета в [Наименование подразделения Банка, в котором осуществляется обслуживание (филиал или головной офис ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»)]»;
Данный вид заявления позволяет осуществлять переводы между счетами клиента, открытыми в указанном подразделении ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» (филиал или головной офис). Этот вид заявления наиболее удобен, так как счет, с которого необходимо списать средства, и счет, на который необходимо перевести денежные средства, можно выбрать из списка.
- «Прочие переводы».
Данный вид заявления позволяет осуществлять переводы со счетов, открытых в ЧЕЛИНДБАНКе, на счета физических и юридических лиц, открытые в ОАО «ЧЕЛИНДБАНК», а также на счета, открытые в других банках Российской Федерации. В данном виде заявления необходимо выбрать счет, с которого требуется списать средства, и заполнить все реквизиты платежного документа (БИК банка-получателя, счет получателя, сумму перевода, назначение платежа, ИНН плательщика и получателя, поля бюджетного платежа (при необходимости) и т.д.). Все поля документа проверяются на правильность заполнения.
- Заполнив заявление, необходимо нажать кнопку «Отправить заявление», после чего оно поступает в Банк на контроль операционисту. В Банке заявление обрабатывается. По мере обработки заявление может принимать следующие статусы:
- «ПРИНЯТО» - операционист Банка принял заявление к исполнению, но перевод еще не выполнен;
- «ОТКАЗАНО» - операционист Банка отказал в исполнении заявления с указанием причины отказа;
- «ВЫПОЛНЕНО» - перевод средств осуществлен. Сумма перевода списана со счета клиента, операция отражена в выписке по счету.
Теперь в любой момент можно увидеть статус заявления на перевод, что дает возможность в режиме реально времени в системе «Клиент+Банк Онлайн» отслеживать все этапы обработки заявлений.
- Владелец карты «Visa» ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» может пополнить ее с других счетов через систему «Клиент+Банк Онлайн» и воспользоваться возможностью осуществления платежей за коммунальные и прочие услуги. Список поставщиков услуг указан в разделе: Справочник направлений платежа. Справочник направлений платежа периодически дополняется новыми поставщиками услуг.
- Заполнить заявление на перевод стало еще проще, так как окно выбора счета теперь содержит остаток по счету, что исключает необходимость делать выписку по используемому счету.
- Сервис «Новости проекта» переименован и теперь называется «Новости «Клиент+Банк Онлайн»». На главную страницу «Клиент+Банк Онлайн» добавлен сервис «Новости ОАО «ЧЕЛИНДБАНК», содержащий новостную ленту основного сайта Банка. Данное новшество позволяет постоянно быть в курсе всех событий и акций ОАО «ЧЕЛИНДБАНК».
- Ознакомиться с демо-версией «Клиент-Банк Онлайн» можно на сайте ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» в разделе: Дополнительные материалы (Обзор) ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» совершенствует «Клиен-Банк Онлайн», чтобы сделать доступ к управлению финансами наиболее удобным, эффективным и защищенным.