24 апреля 2015 года
В Банке «Резерв» увеличился клиентский спрос на дистанционные услуги
Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
В Банке «Резерв» (ОАО) в 1,4 раза увеличилось количество посещений системы «Интернет-Банк» в 2014 году. По данным на 1 января 2015 года, клиенты Банка воспользовались услугами «Интернет-Банка» более 4000 раз (на 1 января 2014 г. – 3083 раза).
Как отметили в отделе по работе с клиентами Банка «Резерв», широкий спектр дистанционных услуг, предлагаемых Банком, - это в первую очередь дополнительные возможности для бизнеса, экономия времени и денег. Так, при открытии расчетного счета Банк бесплатно подключает «Интернет-Банк» и SMS-информирование.
«Юридических лиц привлекает удобство работы и доступность сервисов Банка в любое время, проведение расчетов и получение информации в режиме on-line. При этом весь обмен информации надежно защищен средствами криптозащиты, документы заверяются электронной подписью, что обеспечивает защищенность клиента и юридическую значимость документооборота», - подчеркнули в отделе по работе с клиентами. Одним из важных плюсов системы «Интернет-Банк», действующей в Банке «Резерв», также является высокий уровень ее интеграции с общепринятыми бухгалтерскими системами.