Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

15 мая 2024

среда
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР") » Новости » УБРиР: итоги и перспективы розничного бизнеса

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")
Рейтинг: 3.5
Рейтинг: 3.5
Оценить «УБРиР»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
03 февраля 2011 года

УБРиР: итоги и перспективы розничного бизнеса

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Являясь одним из крупнейших региональных розничных банков, в 2010 году Уральский банк реконструкции и развития активно развивал ключевые направления работы с частными клиентами. "Уже в начале прошлого года мы отметили, что и в отделения, и в информационно-справочный центр от клиентов стало поступать значительно больше вопросов по кредитам. Мы были готовы к этому и оперативно отреагировали на потребности рынка, предложив нашим клиентам не только привлекательные условия по кредитам, но и новый продукт — кредитную карту с льготным периодом. Возможностью быстро и выгодно получить заемные средства уже воспользовались 32 тыс. клиентов. В результате кредитный портфель по розничному направлению достиг на конец года 15,3 млрд., за 2010 год населению было выдано 11,5 млрд. рублей. Всего в 2010 году было обработано 510,8 тыс. заявок на кредиты", — рассказывает Алексей Овчинников, вице-президент – директор департамента розничных услуг ОАО "УБРиР"

Популярность кредитов растет, но вместе с этим сохраняется спрос и на сберегательные инструменты. Население по-прежнему делает накопления, предпочитая прочим способам сохранения денежных средств банковские вклады. В прошедшем году наибольшей популярностью у вкладчиков УБРиР пользовалась новая услуга   — дистанционное управление средствами через банкоматы и Интернет. Учитывая это, банк активно расширял сеть банкоматов во всех регионах присутствия. Так, за 2010 год было установлено более 200 банкоматов, и к началу 2011 года общее количество банкоматов УБРиР составило более 500 устройств. На "дистанционных" вкладах было размещено 5 млрд. рублей, по итогам года объем депозитов физических лиц в УБРиР увеличился на 10,9 млрд. рублей (33%) и составил на 1 января 2011 г. 43,6 млрд. Стремясь быть ближе к клиенту, УБРиР продолжил активное развитие филиальной сети, открыв порядка 100 отделений не только в городах своего присутствия, но и в новых  регионах. В планах на 2011 год — открытие еще более 150 точек продаж. В совокупности все эти мероприятия позволили существенно расширить клиентскую базу банка — количество физических лиц, обслуживающихся в УБРиР, выросло более чем на 100 тыс. и на начало 2011 г. достигло 830 тыс. человек.

В течение прошлого года банк работал и над качественными показателями своей работы. "Переход на новую версию SAP CRM 7.0 открыл перед нами дополнительные возможности повышения качества обслуживания клиентов. Теперь, работая с посетителями отделений, наши специалисты на основе автоматизированного анализа характеристик и потребностей клиента предлагают ему именно те услуги, которые наиболее полно отвечают его пожеланиям. Например, клиент хочет получить заемные средства на ремонт квартиры и обращается за потребительским кредитом. Однако, расходы на ремонт достаточно трудно предсказать заранее, так как не всегда понятно, что и когда надо будет покупать. Такому клиенту предлагают кредитную карту с возобновляемым лимитом, что позволяет пользоваться денежными средствами тогда, когда это необходимо и платить проценты только за те суммы, которые были потрачены, а при условии соблюдения льготного периода не платить вообще. Выход на более высокий технологический уровень обслуживания в 2011 году позволит банку предлагать новые продукты и программы лояльности, наиболее полно соответствующие требованиям самых взыскательных пользователей банковских услуг и увеличить клиентскую базу до 1 млн. человек", — заключил Алексей Овчинников.


 

Еще новости от УБРиР Новости других банков города

УБРиР развивает офисную сеть в регионах

Юридические лица смогут получить в УБРиР свои кредитные истории

Интернет-эквайринг в России и за рубежом. Бизнес-история бизнесмена

Кредиты с гарантией

За год портфель сберегательных сертификатов УБРиР увеличился в 6,5 раз

Технические работы в системе Интернет-банк Light

УБРиР выпустил первые карты «Мир»

Как защитить себя и свой бизнес?

«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Владельцам карт «Visa Максимум» УБРиР вернулось почти 4 млн рублей

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>