Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

10 мая 2024

пятница
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР") » Новости » Эксперты Copiny дали высокую оценку качеству клиен…

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")
Рейтинг: 3.5
Рейтинг: 3.5
Оценить «УБРиР»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
10 августа 2015 года

Эксперты Copiny дали высокую оценку качеству клиентской поддержки УБРиР

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Компания Copiny провела экспериментальный анализ клиентских каналов коммуникаций. Авторы исследования проверили все доступные и действующие каналы связи 30 крупнейших российских банков по объему вкладов, в том числе УБРиР.

По результатам анализа наш банк стал лучшим сразу по нескольким пунктам.

По количеству каналов коммуникаций мы в ТОП-3. Чтобы быть на связи с клиентами 24 часа в сутки у банка в арсенале есть 12 различных каналов. По мнению авторов исследования, количество каналов — важный индикатор клиентского сервиса.

Кроме того, УБРиР — один из двух банков ТОП-списка, которые используют специализированные инструменты. Мы консультируем клиентов через сообщество sprosi.ubrr.ru — площадку, расположенную на официальном сайте.

Бонусом сообщества является наличие в нем обширной базы знаний — основного инструмента самообслуживания клиентов. Copiny признала ее лучшей с точки зрения удобства организации — одного из главных критериев оценки для данного канала коммуникации. Компания отметила основные преимущества нашей базы знаний: иерархичную структуру, разделение вопросов по категориям, а также строку поиска, которая помогает более оперативно ориентироваться.

Мы не оставляем без внимания и классические каналы общения с клиентом. УБРиР вошел в число 7 банков, которые дают ответ на вопрос в первом же письме. Время реакции на письмо от 40 мин. до 5 часов.

Одним из динамично развивающихся каналов компания Copiny называет социальные медиа. Отмечается, что именно в банковской сфере они имеют особую популярность. УБРиР, по мнению исследователей, является примером хорошей и квалифицированной помощи пользователям в соц.сетях.
 

2015_08_10_рейтинг_инфо (700x525, JPG)


 

Еще новости от УБРиР Новости других банков города

УБРиР развивает офисную сеть в регионах

Юридические лица смогут получить в УБРиР свои кредитные истории

Интернет-эквайринг в России и за рубежом. Бизнес-история бизнесмена

Кредиты с гарантией

За год портфель сберегательных сертификатов УБРиР увеличился в 6,5 раз

Технические работы в системе Интернет-банк Light

Как защитить себя и свой бизнес?

УБРиР выпустил первые карты «Мир»

«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Владельцам карт «Visa Максимум» УБРиР вернулось почти 4 млн рублей

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>