Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

15 мая 2024

среда
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » «Эльдорадо» запускает вторую волну «ТвиКвеста»

Эльдорадо

12 июля 2012 года

«Эльдорадо» запускает вторую волну «ТвиКвеста»

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

«Эльдорадо» запускает вторую волну «ТвиКвеста»

Москва, 12 июля 2012 г.
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила в сервисе микроблогов Twitter новую волну интерактивной онлайн-игры «ТвиКвест». На этот раз тема проекта – история бытовой техники. Пользователи продвигаются к вершине рейтинга, отвечая на вопросы об истории бытовой техники и накапливая баллы. Каждую неделю 15 лучших игроков получают подарочные карты «Эльдорадо» различного номинала, который зависит от позиции игрока в рейтинге.

Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в «ТвиКвест» можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Игра проходит в три этапа, на каждом из которых участникам нужно выполнять различные задания. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа.

В новом «ТвиКвесте» игроки могут воспользоваться бонусами, накопленными в результате покупок в «Эльдорадо». Для этого был разработан специальный механизм взаимодействия “ТвиКвеста” с системой SAP CRM, на которой построена программа лояльности “Эльдорадо”. Участники “Клуба” могут использовать бонусы, начисленные за покупки в “Эльдорадо”, для получения подсказок в игре. Правильные ответы в “ТвиКвесте” принесут баллы, которые позже можно будет перевести на свой бонусный счет в «Клубе Эльдорадо» и использовать их для оплаты покупок.

Всю информацию об игре можно получить на промостранице.

Первый «ТвиКвест» прошёл в мае-июне и был приурочен к чемпионату Европы по футболу. За месяц в игре приняло участие более 40 000 пользователей, которые ответили более чем на 550 000 вопросов о спорте и футболе. Компания «Эльдорадо» открыла представительства в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники» в 2011 г. На текущий момент совокупная аудитория площадок «Эльдорадо» в социальных медиа составляет более 80 тысяч пользователей. Она является крупнейшей среди российских федеральных ритейлеров бытовой техники и электроники.


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

В «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница» со скидками до 50%

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи телемедицинских программ для домашних питомцев от «ВетЭксперт»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

«Эльдорадо» открывает первый магазин в Калининграде

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Найфл Очень черная пятница!

Найфл КИБЕР-неделя в НАЙФЛ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>