Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

4 мая 2024

суббота
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Фирмы города » Эльдорадо » Новости » «Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»

Эльдорадо

28 июня 2007 года

«Эльдорадо» заложило новую рекламную «бомбу»

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

28 июня крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начинает новую имиджевую кампанию в федеральном эфире.

 

Компания «Эльдорадо» давно заслужила репутацию активного игрока, который умеет успешно предвосхищать действия конкурентов и непрерывно укрепляет свои лидирующие позиции на рынке.

 
Конкуренция в непродуктовом ритейле ежедневно усиливается, а потребитель становится все более требовательным к качеству обслуживания и предлагаемому ассортименту. Именно поэтому еще в 2006 году руководство компании «Эльдорадо» приняло стратегическое решение провести ряд глобальных внутренних реформ, призванных вывести компанию на новый, еще более высокий уровень развития.

  

Сделаны следующие шаги:
• начался рестайлинг сети (цвета фирменного стиля сменились с желто-синего на красно-черные – более динамичные, яркие, напористые, поменялось и внутреннее оформление магазинов) 
• расширен ассортимент  в средне- и высокоценовом сегментах.
• существенно увеличены инвестиции в обучение персонала, повышены стандарты качества обслуживания: сегодня «Эльдорадо» предлагает не только самые низкие цены, но и наилучший сервис. Таким образом, учитываются все интересы современного потребителя.

 

Чтобы рассказать общественности обо всех этих изменениях, в марте компания «Эльдорадо» объявила тендер на рекламное обслуживание в 2007/2008 году и пригласила в него четыре ведущих сетевых агентства. Самыми интересными были признаны концепции, предложенные агентством Instinct, которое и было объявлено победителем тендера.
Нынешняя кампания – результат совместной работы команды агентства Instinct и компании «Эльдорадо». Серия ярких имиджевых роликов акцентирует внимание на том, что «Эльдорадо» – это не просто «родина низких цен», но и сеть магазинов с высококачественным сервисом.

  
Как нам нужно было это сказать?
• Смело (даже агрессивно), без стеснения, с шутками, которые должны пойти в народ, в духе предыдущих ярких рекламных кампаний «Эльдорадо».
 

Как мы это сделали?
• Чтобы не стать очередной компанией, которая с чрезмерным пафосом рассказывает об улучшении своего сервиса, мы пошли иным путем и пригласили резидента Comedy-Club – харизматичного и «злобного белорусского суслика» Вадика «Рембо» Галыгина, в качестве бренд-спикера. Главное к чему мы стремились – сохранить его образ и стилистику построения монологов, которые так импонируют нашей целевой аудитории.
• Вадику Галыгину  была определена роль старшего продавца, обучающего персонал – что полностью соответствует реальности: в тренинг-системе «Эльдорадо» в качестве консультантов и тренеров торгового персонала нередко выступают директора самых успешных магазинов сети.
• В результате получился целый рекламный сериал, в каждой из серий которого Вадик акцентирует внимание на ключевых преимуществах «Эльдорадо»: доступные цены, отличный сервис, широкий ассортимент и т.п. 

   

Результат получился поистине впечатляющим. С 28 июня новую имиджевую кампанию «Эльдорадо» можно:
увидеть на центральных каналах телевидения, в наружной рекламе, в еженедельной газете «Эльдорадо»;
услышать на федеральных радиостанциях.

Полная версия роликов доступна на сайте


 

Еще новости от Эльдорадо Новости от других фирм города

«Эльдорадо» запускает мобильный гид по технике с персональными предложениями

В «Эльдорадо» стартовала «Черная пятница» со скидками до 50%

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи телемедицинских программ для домашних питомцев от «ВетЭксперт»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент СТМ-техники в несколько раз до 100 моделей

«Эльдорадо» открывает первый магазин в Калининграде

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

В новой рекламе «Эльдорадо» приглашает за покупками под музыку из песни «Руки вверх»

Популярная группа RASA стала главным героем новой digital-кампании «Эльдорадо», приуроченной к гендерным праздникам

«Эльдорадо» открывает юбилейный 500-й магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» ˗ двукратный обладатель главной премии в российском e-commerce «Большой Оборот 2019»

Найфл Пора обновить офис!

Найфл Распродажа кирпича!

Найфл Подарки любимым!

Найфл Хотите новый телевизор?

Найфл Работаем в праздники!

Найфл Принимаем оплату халвой!

Найфл Пора!

Найфл Новогодние скидки!

Найфл Очень черная пятница!

Найфл КИБЕР-неделя в НАЙФЛ!

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>