![]() ![]() |
Рейтинг: 3.5
|
Подведены итоги второго этапа акции "Собираем улыбки", проводимой Уральским банком реконструкции и развития в мае-июне 2009 года. Так же, как и на первом этапе акции, корпоративные клиенты УБРиР оценивали уровень сервиса в отделениях Банка с помощью специальных смайликов, соответствующих определенному уровню обслуживания ("низкий", "нейтральный", "высокий").
За время проведения акция были собраны тысячи "улыбок" — только в июне более 3,5 тыс. клиентов оценили уровень обслуживания почти 200 сотрудников фронт-зоны УБРиР на "отлично". Акция показала, что внимательное отношение, качественное предоставление услуги и комфортная атмосфера играют немалую роль в успехе обслуживания клиентов. Предоставление других услуг УБРиР также сопровождалось "улыбками" специалистов фронт-зоны, положительно влияя на качественные и количественные результаты обслуживания.
В ходе проведения второго этапа акции были выявлены победители — как среди отделений УБРиР, так и среди специалистов, собравших больше всех "улыбок" от благодарных клиентов. Наибольшее число высоких оценок получили специалисты дополнительных офисов "Нижнетагильский" (г. Нижний Тагил), "Чкаловский" (г. Екатеринбург), "Ревдинский" (г. Ревда), "Вымпел" (г. Челябинск), а также сотрудники филиалов, расположенных в Кирове и Челябинске. Наиболее "улыбчивым", по оценкам клиентов, был признан коллектив офиса "Орджоникидзевский" (г. Екатеринбург) — вызывая у своих клиентов только положительные эмоции, сотрудники этого отделения стали абсолютными лидерами в "сборе улыбок".
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|