![]() ![]() |
Рейтинг: 3.5
|
В Уральском банке реконструкции и развития состоялось очередное мероприятие для корпоративных клиентов в рамках проекта "Бизнес-клуб УБРиР". Один из ведущих консультантов по менеджменту, Эдуард Колотухин, провел для участников клуба мастер-класс на тему: "Ориентация на Клиента: как эффективно организовать работу".
"Менеджер, которому в радость делиться опытом", как часто называют Эдуарда Колотухина клиенты, действительно активно делился опытом компаний, которые максимально ориентированы на клиента. Мастер-класс был насыщен примерами работы успешных предприятий, внедривших клиентоориентированные решения в России и за рубежом. Эти интересные бизнес-кейсы наглядно показали, насколько важно организовать работу каждого сотрудника и коллектива в целом так, чтобы она была направленной на клиента. Автор мастер-класса показал инструменты мотивации и стимулирования сотрудников, создания таких условий, чтобы персонал имел желание и возможность выстраивать хорошие отношения с клиентами.
Мероприятие вызвало интерес более чем у 100 корпоративных клиентов УБРиР. Представители компаний отметили саму возможность бесплатно принять участие в таком мастер-классе на очень актуальную тему, а также оригинальные бизнес-кейсы, рассмотрение которых проходило в формате живого общения и обмена опытом.
"На мероприятиях "Бизнес-клуба УБРиР" для корпоративных клиентов мы стремимся создать площадку для общения, обмена опытом, получения новых знаний, которые руководители и собственники компаний смогут применить для развития своего бизнеса. Клиентоориентированность, вероятно, одна из важнейших задач, решение которой позволяет сделать компанию эффективной и успешной. Именно поэтому очередная встреча "Бизнес-клуба" была посвящена этой теме. Мы и в дальнейшем планируем проводить, подобные мероприятия. Как всегда, для клиентов нашего банка они будут бесплатными", — комментирует Миронов Александр, начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО "УБРиР".
Справка:
Ведущий мастер-класса Эдуард Колотухин — автор одного из самых популярных блогов по менеджменту. Эксперт с большим опытом практической работы и успешной историей реализованных проектов в российских компаниях различного уровня. Автор книг: "Точки роста — системный подход", "Глупость — наше достояние!", "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя".
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|