Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

15 мая 2025

четверг
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР") » Новости » Проекты Центра речевых технологий повысят качество…

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")
Рейтинг: 3.5
Рейтинг: 3.5
Оценить «УБРиР»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
26 июня 2015 года

Проекты Центра речевых технологий повысят качество обслуживания клиентов в УБРиР

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0

Уральский банк реконструкции и развития и Центр речевых технологий реализовали два совместных проекта, благодаря которым удалось повысить качество обслуживания клиентов банка. В информационные системы УБРиР интегрированы два продукта компании — система речевой аналитики Smart Logger II и система оповещения Рупор II.

Система Smart Logger II зарекомендовала себя как эффективный инструмент контроля качества работы операторов и оценки работы контактного центра банка. Благодаря поиску по ключевым словам специалисты банка обнаруживают записи, в которых нарушен сценарий обслуживания клиента. Система также проверяет грамотность разговора оператора с клиентом, анализируя речь дикторов, процент тишины, длительность соединения, долю речи каждого из собеседников и даже количество перебиваний.

По словам руководителя проекта отдела перспективных технологий УБРиР Дмитрия Корнишина, широкий набор регистрируемых параметров и механизмы автоматической оценки для 100 % фонограмм обеспечили Smart Logger II успешное применение не только в области качества работы операторов, но и в бизнес-анализе, направленном на развитие сервисов и услуг, предоставляемых клиентам банка.

Внедрение системы оповещения Рупор II в контактном центре банка позволило значительно сократилить расходы на информирование клиентов. Первоначальной задачей проекта была автоматизация информирования клиентов о статусе кредитной заявки. Однако в ходе внедрения система была задействована в оптимизации и других бизнес-процессов. Так, на текущий момент Рупор используется для информирования о статусе заявки на открытие вклада через интернет, о статусе резервирования больших сумм денежных средств, для обзвона существующих клиентов (участников зарплатных проектов, напоминания о краткосрочных задолженностях и т.д.). Ежемесячно система совершает порядка 1 млн оповещений. Сегодня Рупор II задействован практически во всех сегментах, где требуется оперативное информирование клиентов.

Ключевой аспект внедрения — стоимость исходящего вызова, а также скорость обзвона. Стоимость совершения исходящего вызова с помощью системы Рупор II обусловлена только использованием услуг оператора связи и не включает операционные затраты контактного центра, свойственные альтернативному обзвону операторами. Стоит отметить, что благодаря системе ЦРТ банку удается не только повышать качество информирования клиентов и экономить средства, но и получать дополнительный доход от тех сегментов потребителей, на работу с которыми ранее не хватало ресурсов. Среди наиболее ценных свойств системы оповещения ЦРТ специалисты УБРиР отмечают высокое качество синтезируемых сообщений, удобство и простоту интеграции с другими информационными системами банка.

Благодаря совместной аналитической работе специалистов обеих компаний в ходе проектов удалось выявить те процессы, которые могут быть автоматизированы при помощи систем ЦРТ. Внедрение систем речевой аналитики и автоматического оповещения способствовало повышению лояльности клиентов банка и снижению операционных затрат контактного центра банка.


 

Еще новости от УБРиР Новости других банков города

УБРиР развивает офисную сеть в регионах

Юридические лица смогут получить в УБРиР свои кредитные истории

Интернет-эквайринг в России и за рубежом. Бизнес-история бизнесмена

Кредиты с гарантией

За год портфель сберегательных сертификатов УБРиР увеличился в 6,5 раз

Технические работы в системе Интернет-банк Light

УБРиР выпустил первые карты «Мир»

Как защитить себя и свой бизнес?

Владельцам карт «Visa Максимум» УБРиР вернулось почти 4 млн рублей

«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>