![]() ![]() |
Рейтинг: 3.5
|
Новая программа контроля качества Уральского банка реконструкции и развития "Собираем улыбки" нашла большой отклик у корпоративных клиентов. Посетители офисов УБРиР с удовольствием дарят улыбки обслуживающим их специалистам, оценивая тем самым качество предоставления банковских услуг.
Напомним, с 1 апреля в УБРиР введена новая система оценки работы фронт-зоны: корпоративные клиенты могут выразить свое мнение о качестве консультации, оперативности работы специалистов и оставить свои замечания и комментарии. В специальном купоне для голосования посетителям предлагается выбрать "смайлик", оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, средне или высокое. "Наша задумка не ограничивается возможностью, получив обратную связь от клиентов, повысить качество обслуживания, выявить недочеты и оперативно их исправить. Есть и вторая цель акции — отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно. По итогам опроса будут определены и победители — в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравшие больше всех "улыбок", — отметила Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|