Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

10 мая 2025

суббота
Каталог товаров Фирмы города Банки Поиск товара
Челябинск-Товарный » Банки города » ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР") » Новости » Тысячи улыбок подарили клиенты сотрудникам УБРиР

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")

ПАО "Уральский банк реконструкции и развития" (ПАО КБ "УБРиР")
Рейтинг: 3.5
Рейтинг: 3.5
Оценить «УБРиР»
Отлично! Хорошо! Нормально! Так себе! Плохо!

Новости банка
11 июня 2009 года

Тысячи улыбок подарили клиенты сотрудникам УБРиР

Рейтинг новости: 0. Голосов: 0
Тысячи улыбок подарили клиенты сотрудникам УБРиР

Завершилась акция "Собираем улыбки" Уральского банка реконструкции и развития, продолжавшаяся более 2 месяцев. На протяжении этого времени  во всех офисах УБРиР корпоративные клиенты оценивали качество обслуживания — каждый раз, когда приходили в банк. Участникам акции предлагалось оценить уровень сервиса обслуживающих их специалистов по трем уровням ("низкий", "нейтральный", "высокий"), дорисовав в специальном купоне соответствующую эмоцию смайлика. Выходя из отделения банка, клиенты опускали  купоны в специальные урны для голосования, которые были открыты по окончанию акции.

За время проведения акции были собраны тысячи "улыбок" клиентов — только в первый месяц акции более 8 500 из них оценили сервис УБРиР по наивысшему разряду. Каждая "улыбка" — результат внимательного, доброжелательного отношения к клиенту, по какому бы вопросу он не обратился к специалистам банка. Примечательно то, что кроме "улыбок" — справедливых оценок уровня обслуживания в УБРиР, были получены и вербальные комментарии. "Отличное обслуживание", "все быстро, удобно", "это самый лучший человек в банке", "спасибо за знания", "все очень профессионально" — так чаще всего характеризовали отношение к обслуживанию в банке у "своего" специалиста клиенты, принимающие участие в акции.

Если клиентам УБРиР акция "Собираем улыбки" дала возможность оценить уровень сервиса в банке, то для сотрудников фронт-зоны она была своеобразным соревнованием, в котором вежливость, компетентность, быстрота операций стали слагаемыми успеха. "Прошедшая акция показала, что в деле обслуживания клиентов не может быть мелочей — внимательность, доброжелательность и индивидуальный подход играют не меньшую роль, чем выгодность услуг и привлекательность условий продуктового ряда", — заключает Елена Сорвина, начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО "УБРиР".


 

Еще новости от УБРиР Новости других банков города

УБРиР развивает офисную сеть в регионах

Юридические лица смогут получить в УБРиР свои кредитные истории

Интернет-эквайринг в России и за рубежом. Бизнес-история бизнесмена

Кредиты с гарантией

За год портфель сберегательных сертификатов УБРиР увеличился в 6,5 раз

Технические работы в системе Интернет-банк Light

Как защитить себя и свой бизнес?

УБРиР выпустил первые карты «Мир»

Владельцам карт «Visa Максимум» УБРиР вернулось почти 4 млн рублей

«Я проснулся знаменитым». Как УБРиР прославил уральских бизнесменов на всю страну

Челиндбанк Поддержим бизнес бесплатно: любой пакет обслуживания за наш счёт

Челиндбанк Предложение для предприятий, ведущих международную деятельность

Челиндбанк Челиндбанк повысил ставки по вкладам

Челиндбанк Автоматизируйте обмен платёжными документами с интернет-бухгалтерией «Моё дело»

Челиндбанк Банк России вводит временный порядок операций с наличной валютой

Челиндбанк Челиндбанк продлил срок действия всех карт Visa

Челиндбанк Информация о картах Visa и Mastercard

Челиндбанк Уважаемые держатели карт банков и представители торговых точек!

Челиндбанк Челиндбанк осуществляет переводы и зачисления в иностранных валютах в обычном режиме

Челиндбанк Режим работы ПАО "ЧЕЛИНДБАНК" в праздничные дни с 05.03.2022 по 08.03.2022

Moй Прайс. Челябинск Moй Прайс. Инфо Челябинск-Мобильный Барахолка
© MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта ]]> ]]>