![]() ![]() |
Рейтинг: 3.5
|
Завершилась акция "Собираем улыбки" Уральского банка реконструкции и развития, продолжавшаяся более 2 месяцев. На протяжении этого времени во всех офисах УБРиР корпоративные клиенты оценивали качество обслуживания — каждый раз, когда приходили в банк. Участникам акции предлагалось оценить уровень сервиса обслуживающих их специалистов по трем уровням ("низкий", "нейтральный", "высокий"), дорисовав в специальном купоне соответствующую эмоцию смайлика. Выходя из отделения банка, клиенты опускали купоны в специальные урны для голосования, которые были открыты по окончанию акции.
За время проведения акции были собраны тысячи "улыбок" клиентов — только в первый месяц акции более 8 500 из них оценили сервис УБРиР по наивысшему разряду. Каждая "улыбка" — результат внимательного, доброжелательного отношения к клиенту, по какому бы вопросу он не обратился к специалистам банка. Примечательно то, что кроме "улыбок" — справедливых оценок уровня обслуживания в УБРиР, были получены и вербальные комментарии. "Отличное обслуживание", "все быстро, удобно", "это самый лучший человек в банке", "спасибо за знания", "все очень профессионально" — так чаще всего характеризовали отношение к обслуживанию в банке у "своего" специалиста клиенты, принимающие участие в акции.
Если клиентам УБРиР акция "Собираем улыбки" дала возможность оценить уровень сервиса в банке, то для сотрудников фронт-зоны она была своеобразным соревнованием, в котором вежливость, компетентность, быстрота операций стали слагаемыми успеха. "Прошедшая акция показала, что в деле обслуживания клиентов не может быть мелочей — внимательность, доброжелательность и индивидуальный подход играют не меньшую роль, чем выгодность услуг и привлекательность условий продуктового ряда", — заключает Елена Сорвина, начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО "УБРиР".
![]() |
Контакты Реклама на сайте Обмен ссылками Справка Карта сайта | ]]> ]]> |
---|